Уроки по Joomla 3 можно найти здесь: http://joomla3x.ru/
Понедельник, 14 Май 2018 17:45

Антибиотики провоцируют появление камней в почках

Оцените материал
(0 голосов)
Врачи по всему миру выписывают своим пациентам антибиотики. Эти препараты спасли много жизней. Однако они также способны причинить серьезный вред. Американские ученые обнаружили связь между приемом пероральных антибактериальных лекарств и образованием камней в почках, сообщает UPI.com.

Исследователи проанализировали истории болезни 26000 пациентов, у которых были обнаружены камни в почках. Выяснилось, что образование камней связано с приемом антибиотиков из групп фторхинолонов, цефалоспоринов, сульфаниламидов, нитрофуранов и пенициллинов широкого действия. Наибольшему риску оказались подвержены дети и подростки.

Угроза образования камней сохраняется в течение нескольких месяцев и даже лет после приема антибиотиков. Специалисты связывают негативный эффект с гибелью полезных бактерий в кишечнике пациентов. Авторы исследования отмечают: не стоит отказываться от приема антибиотиков, но их назначение должно быть обосновано.

Прочитано 68 раз
<