Ученых интересуют эмоциональные и рациональные сигналы в мозге добровольцев. В эксперименте участвуют шоппинг-эксперты, три крупнейших продуктовых магазина и организация здравоохранения. Есть данные о том, что в условиях большого объема информации мозг начинает вести себя нелогично. Аналогичный процесс нередко происходит в магазине.
20% добровольцев чаще выбирают товары со специальным предложением, даже если их цена была завышена. Это известный факт. По словам экспертов, потребители ведут себя рационально только в первые 23 минуты шоппинга, а далее "включается" часть мозга, отвечающая за эмоции. В итоге снижается значимость денег, человек принимает спонтанные решения.
А уже через 40 минут мозг устает, и эффективность его работы падает. Тогда рациональное начало полностью подавляется эмоциональным. Раскрыть истинную суть данного процесса поможет МРТ-сканирование, на которое ученые делают ставку. Результатов стоит ожидать в ближайшее время.