Среда, 27 Ноябрь 2013 22:41

Эксперимент расскажет, как себя ведет мозг во время шоппинга

Оцените материал
(0 голосов)
img src="http://www.farminfo.in.ua/media/feedgator/images/5_c725f867f83d73c18c51f7a4455d7d60.jpg" alt="-:A?5@8 2@5??8=30" title="Эксперимент расскажет, как себя ведет мозг во время шоппинга" />
Специалисты Бангорского университета установят, что происходит в мозге человека, совершающего покупки. В этом им поможет МРТ-сканирование. Группе добровольцев предложат виртуальный тур по магазину и 80 фунтов. Можно выбирать среди товаров со скидками и среди товаров по обычным ценам.

Ученых интересуют эмоциональные и рациональные сигналы в мозге добровольцев. В эксперименте участвуют шоппинг-эксперты, три крупнейших продуктовых магазина и организация здравоохранения. Есть данные о том, что в условиях большого объема информации мозг начинает вести себя нелогично. Аналогичный процесс нередко происходит в магазине.

20% добровольцев чаще выбирают товары со специальным предложением, даже если их цена была завышена. Это известный факт. По словам экспертов, потребители ведут себя рационально только в первые 23 минуты шоппинга, а далее "включается" часть мозга, отвечающая за эмоции. В итоге снижается значимость денег, человек принимает спонтанные решения.

А уже через 40 минут мозг устает, и эффективность его работы падает. Тогда рациональное начало полностью подавляется эмоциональным. Раскрыть истинную суть данного процесса поможет МРТ-сканирование, на которое ученые делают ставку. Результатов стоит ожидать в ближайшее время.

Прочитано 184 раз

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

<